Корзина
28 отзывов
Автоматика для насосов!Лучший выбор
Шаровые краны, дисковые затворы, задвижки, вентили

Шаровые краны, дисковые затворы, задвижки, вентили

Запорная арматура- это один из видов трубопроводной арматуры применяемая для полного перекрытия  потока рабочей среды в технологическом трубопроводе  и дальнейшего её пуска  в зависимости от требований того или иного технологического процесса "Открыто-закрыто".

Шаровые краны - это один из самых распространенных видов запорной арматуры. Область применения кранов шаровых очень широка к ней относятся например -коммунальные службы больших мегаполисов и небольших городов, газовые хозяйства, тепло снабжающие предприятия, но здесь важно соблюдать условии по "классу герметичности шаровых кранов" и давлению в трубопроводе, Согласно нормативным документам цвет корпуса шарового крана соответствует его области применения:

- синий - вода, пар.

- желтый - газ.

- черный - нефть и нефтепродукты.

 

Задвижки-это еще один из видов запорной арматуры,   в   котором   перекрытие рабочей среды в трубопроводе осуществляется за счет поступательного   перемещения   затвора (клина, заслонки) в направлении перпендикулярному движению потока.  Задвижки широко применяются в установке на трубопроводы с газообразными и  жидкими  средами, на трубопроводах  с DN от 50 до 2000  мм  при  рабочем давлении от  4 до 200 кГ/см2. При сравнении с  другими  видами запорной  арматуры (шаровые краны, дисковые затворы) задвижки  обладают следующим рядом  преимуществ:

- Малым гидравлическим сопротивлением при условии полностью открытого запорного органа в трубопроводе;

- Отсутствием перенаправления потока рабочей  среды; 

- Применением задвижек  для  перекрытия  потоков  рабочей среды  с большой  вязкостью; 

-  Простотой монтажа задвижек и обслуживанием;

-  Небольшой  строительной   длиной задвиек,

-  Возможностью подачи рабочей среды в из любом необходимых  направлений.

К недостаткам, свойственным всем конструкциям задвижек, можно отнести:

- Невозможность  применения задвижек  для  сред  с  кристаллизующимися включениями:

- Небольшой  допускаемый  перепад  давлений  на  затворе  (по   сравнению   с вентилями).

- Сниженная скорость срабатывания затвора при открытии и закрытии, что приводит к потере времени при аварийной ситуации;

- Возможность гидравлического  удар  в  конце  хода; 

- Большую  высоту задвижек

- Трудности  ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора при эксплуатации.